Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Зачем? 

Техническое обслуживание автомобилей (ТО) осуществляется с целью поддержания автомобиля в исправном техническом состоянии, что увеличивает срок его безотказной эксплуатации. Своевременное выявление, а затем и устранение каких-либо неисправностей Вашего автомобиля предотвращает его поломки в дальнейшем. 

Когда? 

Наш автосервис проводит техобслуживание автомобилей с пробегом в 10, 20, 30 и  40  тысяч километров. Ниже приведены ориентировочные типы работ.В настоящее время прохождения технического обслуживания соответствует межсервисному интервалу – промежутку времени, который максимально возможен между очередным и прошедшим комплексным осмотром всех систем автомобиля. С увеличением пробега Вашего автомобиля, техосмотр требует больше времени и средств.

 

Техническое обслуживание – 10 000 км.: 

  • Замена масла и масляного фильтра ДВС
  • Внешняя дефектовка подвески и рулевого механизма
  • Проверка уровней рабочих жидкостей
  • Проверка (замена) воздушного и салонного фильтра
  • Проверка чистоты радиатора охлаждения ДВС
  • Шприцевание (по необходимости)

Техническое обслуживание – 20000 км.: 

  • Замена масла и масляного фильтра ДВС
  • Внешняя дефектовка подвески и рулевого механизма
  • Проверка уровней рабочих жидкостей
  • Проверка (замена) воздушного и салонного фильтра
  • Проверка чистоты радиатора охлаждения ДВС
  • Рекомендуется замена свечей зажигания
  • Замена топливного фильтра (дизель)
  • Шприцевание (по необходимости)

Техническое обслуживание – 30000 км.: 

  • Замена масла и масляного фильтра ДВС
  • Внешняя дефектовка подвески и рулевого механизма
  • Проверка уровней рабочих жидкостей
  • Проверка (замена) воздушного и салонного фильтра
  • Проверка чистоты радиатора охлаждения ДВС
  • Шприцевание (по необходимости)
  • Замена масла в трансмиссии (рекомендуется)

Техническое обслуживание – 40000 км.: 

  • Замена масла и масляного фильтра ДВС
  • Внешняя дефектовка подвески и рулевого механизма
  • Проверка уровней рабочих жидкостей
  • Проверка (замена) воздушного и салонного фильтра
  • Проверка чистоты радиатора охлаждения ДВС
  • Шприцевание (по необходимости)
  • Замена масла ГУР (рекомендуется)
  • Замена антифриза (рекомендуется)
  • Замена свечей зажигания
  • Замена тормозной жидкости и жидкости сцепления
  • Замена топливного фильтра (рекомендуется)

Расходные материалы, такие как воздушный фильтр, фильтр салона, тормозные колодки меняются по необходимости и мере износа, которые выявляются при диагностике автомобиля.