Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 Диагностика и ремонт ходовой – незаменимые атрибуты в жизни каждого водителя. Только так можно спасти автомобиль от других поломок, а также обезопасить свою жизнь и жизнь пассажиров. 

Помните, что даже незначительные неисправности в ходовой части автомобиля могут стать причиной серьезной аварии. 

 

Причины стука в передней и задней подвеске:

Стуки в подвеске возникают по различным причинам. Обычно стуки в подвеске проявляются в результате неисправности амортизаторов, в этом случае необходимо произвести замену амортизаторов, также при повреждении резинометаллических шарниров, деформации опор стоек амортизаторов, изношенности опор и рычагов передней и задней подвески.

Также стуки в подвеске могут возникнуть и при ослаблении гаек и болтов креплений узлов передней подвески, изношенности подушки и резинометаллических шарниров штанги, выработке подшипников ступиц передних колес, а также при большом дисбалансе колес или деформациях колесных дисков.

Стуки от "пробоя" подвески возникают из-за разрушения буферов сжатия, осадки или поломки пружины подвески, а частые "пробои" (стуки) задней подвески чаще всего происходят из-за банальной перегрузки багажника автомобиля.

 

Источником стука может оказаться не подвеска:

Следует отметить, что стуки снизу автомобиля могут вызвать не только неисправности подвески. Если они сопровождаются отдачей и вибрациями в рулевом колесе, то причина может скрываться в неисправности рулевого управления. Такие проблемы требуют особого внимания, так как не только ухудшают комфортность вождения автомобиля, но могут создать чрезвычайно опасные аварийные ситуации на дорогах.

Если такие симптомы проявляются только на скоростях выше 70...80 км/ч, то наиболее вероятной их причиной является разбалансировка колес, особенно передних.

Появление ударов и вибрации на рулевом колесе в процессе торможения автомобиля свидетельствует об истирании тормозных колодок или даже тормозных дисков и необходимости их замены.

В любом случае, при появлении стука в передней и задней подвеске не следует затягивать с диагностикой ходовой части автомобиля.

При выполнении диагностики ходовой автомобиля все узлы, детали обследуются очень тщательно, чтобы определить эффективность их работы и остаточный ресурс.